Our products solve the problem of relationships between people on the Internet.
Меня зовут Борис Белевцов. Я основатель студии «BorisWeb Media Group» - автор и разработчик прототипов медиа продуктов нишевой направленности, обладающих значительным потенциалом роста стоимости в долгосрочной перспективе.
Для ускорения стадии раннего роста, улучшения методов управления и масштабирования (сбыт и маркетинг) я принял решение собрать международную команду стратегических бизнес партнеров. Через тесное сотрудничество с собственниками и менеджментом, я заинтересован в создании международной компании «One Account Products» и долгосрочном повышении ее стоимости.
Я готов к изменениям путем обсуждения стратегии и политики ведения бизнеса. Я заинтересован в собственниках с хорошим пониманием того, как осуществить задачи по росту, а также готовностью нанимать лучших имеющихся на рынке специалистов. Партнеры должны иметь те же цели и намерения, что и руководство и акционеры компании. На данной стадии развития компании предполагаемые доли миноритарного участия: 0.95%, 1.95%, 2.95%, не более 25% минус 1 акция.
На основе предварительного анализа диверсифицированного портфеля продуктов с точки зрения рыночной привлекательности (www.oneaccountproducts.com), а также исходя из прогноза реализации плана маркетинга на 3-5-летнюю перспективу, инвестиций в дата-центр и операционную деятельность предполагаю минимально необходимый объем первоначальных капиталовложений в размере 268,4 МEuro.
Формирование среды, обеспечивающей финансовую устойчивость и долгосрочное создание стоимости компании.
Если Вас заинтересовало мое предложение, пожалуйста, рассмотрите проект на предмет участия.
Современные технологии способны решить социальные проблемы взаимоотношений между людьми. Стратегия социальной ответственности «OneAccountProducts» определяет философию, основные принципы и критерии выбора проектов, реализуемых компанией на благо государств, мирового сообщества в целом, и в частности - крепости семьи.
• Продукты «OneAccountProducts», а это более 300 уникальных ресурсов в ассортиментном ряду, охватывают широкий круг интересов и увлечений для максимально возможного числа пользователей.
• Все продукты «OneAccountProducts», включая этнические, спортивные премиальные, профессиональные и развлекательные социальные медиа, обладают перспективой глобального роста и масштабирования.
• Каждый премиальный ресурс, состоящий из 3-х пользовательских сервисов: социальной сети, службы знакомств и доски объявлений, включает 4 способа монетизации.
• Наша бизнес-модель, основанная на финансовом фильтре регистрации, обеспечивает естественную безопасность общения и использования дополнительных услуг.
• Наличие финансового фильтра регистрации аккаунта в сети, премиальная бренд-селективность, саморегулируемость позволяет отделить пользователей с неблагими намерениями от пользователей, для кого был разработан каждый из сервисов.
• Наши продукты консолидируют и объединяют людей с единым менталитетом, мировоззрением и убеждениями, что способствует созданию семьи, имеющей крепкие и продолжительные взаимоотношения.
• Продукты «OneAccountProducts» способствуют сохранению культурных традиций, самобытности, языка и идентичности.
• Также наши продукты способствуют выработке компетенции бесконфликтного мышления, что поможет избежать бытовых конфликтов между людьми.
• Продукты «OneAccountProducts» способствуют профилактике межэтнических конфликтов в подростковой среде.
• В каждом из ресурсов мы создаем условия минимизации конфликтов убеждений, что существенно уменьшает возможность взаимных оскорблений.
• Стоимость аккаунта (годовой подписки!) - это инвестиции каждого из пользователей в будущее бесконфликтное общество.
Данная методика концепции бесконфликтного мышления заложена в проект "UnionGlobalCommunities" и во все IT продукты "OneAccountProducts", включая этнические, спортивные премиальные, профессиональные и развлекательные социальные медиа (в перспективе более 300 продуктов).
Для основы выработки методики концепции бесконфликтного видения и формирования компетенции бесконфликтного мышления необходимы четкие разъяснения и дифференциация основных критериев возможных оскорблений, а также их последующие уточнения.