Our products solve the problem of relationships between people on the Internet.
Современные технологии способны решить социальные проблемы взаимоотношений между людьми. Стратегия социальной ответственности «OneAccountProducts» определяет философию, основные принципы и критерии выбора проектов, реализуемых компанией на благо государств, мирового сообщества в целом, и в частности - крепости семьи.
• Продукты «OneAccountProducts», а это более 300 уникальных ресурсов в ассортиментном ряду, охватывают широкий круг интересов и увлечений для максимально возможного числа пользователей.
• Все продукты «OneAccountProducts», включая этнические, спортивные премиальные, профессиональные и развлекательные социальные медиа, обладают перспективой глобального роста и масштабирования.
• Каждый премиальный ресурс, состоящий из 3-х пользовательских сервисов: социальной сети, службы знакомств и доски объявлений, включает 4 способа монетизации.
• Наша бизнес-модель, основанная на финансовом фильтре регистрации, обеспечивает естественную безопасность общения и использования дополнительных услуг.
• Наличие финансового фильтра регистрации аккаунта в сети, премиальная бренд-селективность, саморегулируемость позволяет отделить пользователей с неблагими намерениями от пользователей, для кого был разработан каждый из сервисов.
• Наши продукты консолидируют и объединяют людей с единым менталитетом, мировоззрением и убеждениями, что способствует созданию семьи, имеющей крепкие и продолжительные взаимоотношения.
• Продукты «OneAccountProducts» способствуют сохранению культурных традиций, самобытности, языка и идентичности.
• Также наши продукты способствуют выработке компетенции бесконфликтного мышления, что поможет избежать бытовых конфликтов между людьми.
• Продукты «OneAccountProducts» способствуют профилактике межэтнических конфликтов в подростковой среде.
• В каждом из ресурсов мы создаем условия минимизации конфликтов убеждений, что существенно уменьшает возможность взаимных оскорблений.
• Стоимость аккаунта (годовой подписки!) - это инвестиции каждого из пользователей в будущее бесконфликтное общество.
Данная методика концепции бесконфликтного мышления заложена в проект "UnionGlobalCommunities" и во все IT продукты "OneAccountProducts", включая этнические, спортивные премиальные, профессиональные и развлекательные социальные медиа (в перспективе более 300 продуктов).
Для основы выработки методики концепции бесконфликтного видения и формирования компетенции бесконфликтного мышления необходимы четкие разъяснения и дифференциация основных критериев возможных оскорблений, а также их последующие уточнения.